9 декабря прошло общешкольное мероприятие в 9-11 классах «В нашей жизни нет места коррупции».
Информация
о проведённых мероприятиях,
посвящённых борьбе с коррупцией
Цель: просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения.
С целю противодействия коррупции в школе было проведено большое количество мероприятий. Заместитель директора по воспитательной работе Хамчиева Л.И и организаторы Хамхоева З.И и Оздоева Л.О оформили информационный стенд «Назови коррупцию по имени». На стенде размещена информация о значении слова «коррупция», о четырёх причинах роста коррупции, о том, какие меры предпринимает мировое сообщество по борьбе с коррупцией, а также на стенде разместили рисунки с конкурса для учащихся 5 – 11 классов по теме «Мы против коррупции».
9 декабря В 9 –11 классах классные руководители провели классные часы, посвященные «Дню борьбы с коррупцией», «Противодействие коррупции и антикоррупционная политика». 9 декабря прошло общешкольное мероприятие в 9-11 классах «В нашей жизни нет места коррупции». На мероприятии присутствовали директор школы Албакова А.С и специалист социального отдела администрации города Малгобек Берсингова Х.М.
В начале учащиеся посмотрели видеоролик «История развития коррупции в России». Далее учащиеся отвечали на поставленные вопросы: Что такое взятка? Чем отличается взятка от подарка? Что такое коррупция в вашем понимании? Из каких источников вы знаете о коррупции? Ведущие, учащиеся нашей школы Мальсагова Хава ученица 11 класса и Хамчиева Хава ученица 10 класса раскрыли значение слова «коррупция», «антикоррупционная пропаганда» и ознакомили учащихся с видами коррупции и задачами антикоррупционной политики.
В ходе мероприятия учащиеся разыгрывали ситуации, предложенные ведущими, и пришли к выводу: коррупция – это улица с двухсторонним движением. Если есть те, кто берёт, то обязательно есть те, кто даёт. Бороться необходимо во всех направлениях.
На вопрос «Что такое коррупция?» учащиеся ответили, что это «взяточничество», «использование должностным лицом своего положения». Все учащиеся узнают о фактах коррупции из СМИ. На вопрос «известны ли факты коррупции в нашей школе?» все учащиеся ответили «нет». Все опрошенные были едины в ответе на то, что коррупции надо противодействовать, но большинство не знают каким образом. По мнению ребят, надо ужесточить наказание.
В завершении учащиеся пришли к выводу:
1. Коррупция – это «ветряные мельницы», но с ней можно бороться сообща.
2. Надо занимать активную жизненную позицию, прикладывать все свои силы для того, чтобы сузить пространство для проявления коррупции.
3. Необходимо начать с самого себя. Решать все проблемы честным путём.