Аттестация(ОГЭ И ЕГЭ)
Изменено: 19/12/2020 11:15
Федеральные
Федеральный закон “Об Образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012 года.
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 года №1400
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-311/10-01 от 25.12.2015 года«О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Результаты ЕГЭ И ГИА МОЖНО УЗНАТЬ ПО ССЫЛКЕ: http://check.ege.edu.ru
Информация о сроках проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 № 190/1512, установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году:
5 апреля 2021 года – основной срок;
21 апреля и 5 мая 2021 года – дополнительные сроки.
- № 471-п-а от 14.10.2020 «Об утверждении дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2021 году»
- № 490-п от 23.10.2020 Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Республики Ингушетия в 2020-2021 учебном году
- № 498-п от 29.10.2020 «О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроках проведения итогового сочинения (изложения), местах информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в Республике Ингушетия в 2020-2021 учебном году»
Пять открытых направлений тем итогового сочиненияна 2020/21 учебный год:
1. Забвению не подлежит.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие.
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Подробная информация о тематических направлениях итогового сочинения 2020/2021 года размещена на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: https://fipi.ru.
Комплекты тем итогового сочинения станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).
Информирование учащихся 11 классов о результатах итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году осуществляется в irjkt не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Информирование выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, о результатах итогового сочинения (изложения) осуществляется в Управлении образования г.Малгобек не ранее, чем через семь календарных дней и не позднее, чем через двенадцать календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Дополнительно с результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться на официальном информационном портале единого государственного экзамена (check.ege.edu.ru).
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
РОСОБРНАДЗОР
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
28.12.17 Правила заполнения бланков единого государственного экзамена
13.04.16 Письмо Рособрнадзора от 24.03.16 № 02-133 «О наличии и использовании средств связи в ППЭ»
11.04.16 Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»