Государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Малгобек»

8(873) 462 38 84 malgobek_school3@mail.ru

Педагогам

РОСОБРНАДЗОР ПРИГЛАШАЕТ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Добавлено: 30 марта 2019 10:12

РОСОБРНАДЗОР ПРИГЛАШАЕТ К ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проект методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся опубликован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для общественного обсуждения. Методология была разработана в рамках реализации указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национального проекта «Образование». Качество образования является стратегическим приоритетом для России. Термин «качество образования» нормативно закреплен в «Законе об образовании», а вхождение России десятку ведущих стран мира по качеству общего образования является одной из приоритетных целей развития страны на ближайшие несколько лет. Одним из ключевых показателей национального проекта «Образование» является «Средневзвешенное место Российской Федерации в группе международных исследований», которое рассчитывается на основе данных исследований PIRLS, TIMSS и PISA. В опубликованной методологии описаны процедуры, сроки и способы расчета этого показателя на основе данных исследований качества образования, проводимых в субъектах РФ по моделям этих трех международных исследований. Замечания и предложения по проекту методологии принимаются на электронную почту: metod@fioco.ru до 29 марта 2019 года. Пресс-служба Рособрнадзора

О международном конкурсе «Практики внутриклассного оценивания» Добавлено: 13 марта 2019 10:08

О международном конкурсе «Практики внутриклассного оценивания»

Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED объявляет о начале международного конкурса «Практики внутриклассного оценивания».

Конкурс проводит Фонд образовательных технологий (Россия), Центр оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения и Образовательный холдинг «Развивающее обучение» (Россия).

К участию в конкурсе приглашаются учителя, методисты и специалисты в области оценки качества обучения, имеющие опыт разработки и/или внедрения новых или усовершенствованных практик внутриклассного оценивания на любых уровнях образовательной системы.

В рамках конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания (инструменты, процедуры, формы фиксации результатов оценивания), опыт применения (если имеется), основные стадии модернизации по итогам внедрения, полученные результаты.

Победители и дипломанты конкурса получат как денежные призы (первый приз – 50,000 рублей) и дипломы, так и последующее экспертное сопровождение: перевод статьи (аннотации) на английский язык, приглашение на выступление с докладом на международной конференции, содействие в подготовке и публикации статьи в русскоязычном научном журнале.

Приём заявок производится с 1 по 31 марта 2019года. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на странице конкурса www.edutech.fund.

По всем вопросам просьба обращаться к координатору Конкурса Марии Баландиной contest@edutech.fund

Участие в конкурсе бесплатное!

Внимание вебинары!!! Автономная некоммерческая организация «Творческое Объединение «Салют Талантов»... Добавлено: 25 февраля 2019 8:11

Автономная некоммерческая организация «Творческое Объединение «Салют Талантов» (Россия, г. Санкт-Петербург) просит Вас оказать информационную поддержку бесплатным вебинарам для педагогов дополнительного образования сферы культуры и искусства и для родителей творческих детей:

  1. Вебинар для педагогов дополнительного образования «Привлечение и удержание детей в творческом коллективе» 26 февраля 2019 года;
  2. Вебинар для педагогов изобразительного искусства «Практические рекомендации по организации выездных пленэров» 27 февраля 2019 года;
  3. Вебинар для родителей творческих детей «Как воспитывать творческого ребёнка» 28 февраля 2019 года.

 

На вебинарах будут затронуты наиболее актуальные вопросы для родителей и педагогов творческих детей. Регистрация на вебинар проходит с помощью ссылок, указанных в приложениях 2, 3, 4. За час до мероприятия все зарегистрированные участники получат ссылку для подключения и просмотра онлайн-трансляции вебинара. В течение вебинара участники смогут задать интересующие вопросы ведущему по работе с воспитанниками и развитию коллектива.

Учитывая значимость и важность тем вебинара для родителей творческих детей и педагогов, просим Вас разместить анонсы на сайте и распространить данную информацию по подведомственным Вам учреждениям, которые могут быть заинтересованы в участии.

Просим Вас выслать официальный ответ о принятом решении по электронной почте pr@saluttalantov.ru.

Контакты для связи: Даничкина Ирина, тел. +7(812) 648-24-37

 

Приложения:

1.Справка-объективка автономной некоммерческой организации «Творческое Объединение «Салют Талантов»;

2.Приглашение на вебинар «Привлечение и удержание детей в творческом коллективе»;

3.Приглашение на вебинар «Практические рекомендации по организации выездных пленэров»;

4.Приглашение на вебинар «Как воспитывать творческого ребёнка».

 

Печать СТ нов

            С Уважением,

Директор

АНО «ТО «Салют Талантов»                                                                 

Притульчик Л.А.
Справка-объективка автономной некоммерческой организации «Творческое Объединение «Салют Талантов»

Автономная некоммерческая организация «Творческое Объединение «Салют Талантов» (г. Санкт-Петербург) занимается организацией детско-юношеских фестивалей и конкурсов с 2008 года. За это время проведено более 450 мероприятий, в которых приняли участие свыше 150 000 участников из всех регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Участники проекта «Салют Талантов» выступали на сценах Белоруссии, Украины, Казахстана, Абхазии, Грузии, Чехии, Италии, Испании, Франции, Германии, Венгрии, Австрии, Финляндии, Швеции, Болгарии, Китая, Японии, Южной Кореи, ОАЭ и США.

Компания организует фестивали-конкурсы, объединённые в следующие проекты:

  1. «Салют Талантов» – многожанровые фестивали-конкурсы (вокал, хореография, театр, инструментальное творчество);
  2. «Палитра мира» –  пленэры-конкурсы;
  3. Чемпионат России по народным танцам;
  4. Международный форум педагогических работников сферы культуры и искусства «Развитие»;
  5. Международный Фестиваль-Конкурс Шоу-Групп «Star Light»;
  6. Специализированный проект «Лаборатория танца»;
  7. Фестиваль «На подиуме»;
  8. Детско-юношеская театральная премия «Масочка»;
  9. Международный Фестиваль-конкурс «MusicMagic»;
  10. Международный Закрытый хореографический конкурс «Высшая Лига».

Мероприятия АНО «ТО «Салют Талантов» имеют официальную поддержку министерств, департаментов культуры и образования в большом количестве регионов России. Зарубежные мероприятия официально поддерживаются Россотрудничеством, Посольствами и Консульствами РФ.

Миссия организации – вовлечение детей в обучение искусству, выявление и развитие молодых талантов, профессиональное совершенствование педагогов и распространение лучшей практики их работы, создание интересных творческих событий в жизни детей и взрослых. Проводя созидательную и социально ответственную деятельность, мы способствуем формированию нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности, создаем уникальную возможность для профессионального развития и реализации творческого потенциала. 

Расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году Добавлено: 12 мая 2018 9:08

Расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

21 марта (ср)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

23 марта (пт)

русский язык

русский язык

26 марта (пн)

история, химия

история, химия

28 марта (ср)

иностранные языки (устно)

 

30 марта (пт)

математика Б, П

математика

2 апреля (пн)

иностранные языки (письменно), биология, физика

иностранные языки, биология, физика

4 апреля (ср)

обществознание, литература

обществознание, литература

6 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история

9 апреля (пн)

резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

11 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной этап

28 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

математика Б

математика

1 июня (пт)

математика П

 

4 июня (пн)

химия, история

химия, история

6 июня (ср)

русский язык

русский язык

9 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

13 июня (ср)

иностранные языки (устно)

 

14 июня (чт)

обществознание

обществознание

18 июня (пн)

биология, иностранные языки (письменно)

биология, иностранные языки

20 июня (ср)

литература, физика

литература, физика

22 июня (пт)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (пн)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

26 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

27 июня (ср)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки

28 июня (чт)

резерв: литература, физика, обществознание

резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устно)

 

2 июля (пн)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (вт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пт)

математика Б

математика

10 сентября (пн)

  

15 сентября (сб)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

Электронная школа Знаника (ООО «Электронная школа») приглашает школьников и учителей Добавлено: 6 марта 2018 8:03

Министру образования и науки
Республики Ингушетия
Костоеву Ю.Б.
Уважаемый Юсуп Баширович!
Электронная школа Знаника (ООО «Электронная школа») приглашает школьников и учителей
Республики Ингушетия принять участие в бесплатном Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку
«Журавлик». Задания рассчитаны на учащихся 2 – 11 классов.
Бесплатное участие в мероприятии предполагает:
• регистрацию участника/участников;
• скачивание заданий с интернет-сайта;
• загрузку решений на сайт с соблюдением сроков приема работ;
• оценку решений в течение недели;
• сертификаты участников, дипломы с указанием набранных баллов и благодарственные письма
организаторам в электронной форме.
Конкурсы и олимпиады Электронной школы Знаника проводятся в рамках программы развития
системы дополнительного образования школьников. Разработки Электронной школы Знаника прошли
экспертизу Федерального института развития образования, получили положительное заключение
Минобрнауки РФ. Проект поддержан Агентством стратегических инициатив (направление «Социальные
проекты»). В мероприятиях Электронной школы Знаника в 2016/2017 учебном году приняли участие более
миллиона российских школьников. С нами работают более 140 тысяч учителей из всех регионов страны.
Всероссийский конкурс-игра по русскому языку «Журавлик» проводится с 12 по 18 марта 2018 года,
заявки на участие в конкурсе-игре принимаются уже сейчас.
Прошу Вашего содействия в доведении информации о конкурсе-игре «Журавлик» Электронной
школы Знаника до муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений
региона, а также о размещении информации о мероприятии на подведомственных образовательных
порталах. Дополнительная информация и материалы для проведения конкурса-игры доступны для
скачивания по ссылке: https://jur.znanika.ru.
С уважением,
Ковалев Вадим Олегович
Генеральный директор
Электронной школы Знаника
(ООО «Электронная школа»)
Исполнитель: Мазин М.Л., +7(926)135-47-55

Документы для учителей Добавлено: 23 октября 2017 7:15

Педагогам, будущим участникам проекта «Всероссийская школьная летопись. Книга класса» Добавлено: 13 ноября 2017 7:52

Дорогие друзья,

Вы становитесь участниками уникального образовательного события, которое даёт возможность любому классу пройти от начала до конца путь создания своей собственной коллективной книги – Книги класса. Каждая из книг впоследствии станет значимой частью электронного ресурса «Всероссийская школьная летопись», в котором как в зеркале без искажений и прикрас отразится портрет юного поколения. В настоящее обращение мы включили основные положения для успешного начала.

Какой Книга класса не должна быть, уже более или менее было понятно на самом старте проекта. Исходно не хотелось, чтобы Книга класса была просто набором текстов, не связанных между собой; не хотелось, чтобы учителя и тем более администрация школы брала на себя инициативу и решения по содержанию книг; не хотелось, чтобы написанное в книге было пустой отпиской, тем, что не пережито не интересно (много ли тех, кто захотел бы перечитать свои школьные диктанты или формальные сочинения по теме?).

Что же положить в основу содержания книги? Рассмотрим поподробнее. Вспомните вопрос, который очень часто задают нерадивым или не в меру шумным ученикам учителя: «Зачем вы в школу ходите?». Часто не дожидаясь ответа, сами начинают рассказывать зачем (а смысл? ведь всё равно от этого мало что меняется), а иногда посылают подумать, но НИКОГДА (за очень редким исключением) не спрашивают о результатах размышлений. Так и не может никто твёрдо ответить.

Между тем, как раз этот ответ в Книге класса должны искать и находить сами ученики, а учителю остается только (всего-то навсего!) направлять, поддерживать, смотреть, что получается, и поправлять. Как это сделать? – это отдельный и очень интересный разговор, и на этот вопрос, безусловно, есть очень содержательные ответы, поскольку к изданию готовится целая серия методических рекомендаций для педагогов.

Если говорить очень просто, пока без серьёзных теоретических и методических выкладок, то в общих чертах на разных этапах школьной жизни содержание книги подчинено следующим педагогическим задачам (всё строго в соответствии с Федеральными государственными стандартами общего образования, но мы позволили себе выделить часть и сформулировать её «человеческим» языком):

- в начальной школе ученику нужно освоить новые для него правила, продиктованные школой и жизнью, ведь он растёт, и требования к нему тоже растут и усложняются, и конечно научиться в рамках эти правил ориентироваться и адекватно существовать. Нужно решать задачи – решаем, нужно бежать на лыжах – бежим, нужно поддерживать чистоту и порядок в классе – держим, нельзя «стоять на ушах» в помещениях школы - воздерживаемся и т.д. Конечно, сначала делаем это под строгим, но справедливым наблюдением учителя, но уж потом и сами немного можем держать себя в руках. Ну а самое интересное это становление класса, как группы людей, которые друг за друга, и которым вместе интересно.

- в основной школе с пятиклассниками уже сложнее, ведь тут важно не только принимать и выполнять требования школы, но и понимать, почему требования именно такие и чем чревато их нарушение. Здесь уже как ученики «держим себя в руках» уверенно и по-взрослому, ну и отвечать за нарушения готовы, уже не как малые дети, а всерьёз. Ну и как же здесь без открытий, открытий дружбы, химии, литературы, да всего что угодно, была бы поставлена цель (конечно же, ставить и достигать цели нужно учиться, и в этом работа над Книгой класса может быть очень эффективна).

- основная школа, тут всё иначе. В 10-11 классах самое важное, насколько ученики готовы к жизни за пределами уютной и безопасной школы, чего хотят и насколько сложные задачи возьмутся решать. А значит, время ставить серьёзные цели, готовиться к будущей профессии, пробовать и делать выводы о себе, своих решениях и выборе, о своих делах и результатах.

Конечно, все эти цели включены в основную образовательную программу любой школы, каждый педагог, так или иначе, строит свою деятельность в соответствии с ними. У каждого учителя в силу его профессионального опыта есть приёмы, помогающие эти цели достигать с большим или меньшим успехом. Но команда проекта «Всероссийская школьная летопись» предлагает использовать Книгу класса как инновационный инструмент достижения результатов, зафиксированных в образовательных стандартах.

Далее отметим, что становление организации класса, работающего над созданием книги, вне зависимости от возраста и даже от готовности учеников проходит четыре этапа:

Первый уровень: автономный и стихийный (как получится) вариант создания Книги класса. На данном уровне организация работы над книгой отдаётся на откуп самим детям, при минимуме или даже полном отсутствии поддержки со стороны взрослых. Другой  крайний вариант – всю работу и заботы берёт на себя педагог и/или в особо «тяжёлых» случаях активные родители. Результат на этом уровне предсказать невозможно - что получится, то получится. Последнее касается и качества самой книги и педагогических результатов: чему научатся, какие навыки  приобретут, как изменятся сами ученики. N.B. Надо сказать, что этот этап совершенно законен в любом начинании, и «первопроходцы», которые в экспериментальном режиме уже создали свои книги класса, шли именно так.

Второй уровень: структурный. Уровень предполагает элементарное планирование совместной работы класса над книгой при поддержке педагога. Эта работа достаточно долгосрочная и может продолжаться в течении почти всего учебного года и даже не одного (уж как педагог спланирует в своей программе воспитательной или внеурочной деятельности), но всё же требует организованности, определения последовательности действий и ответственности всех участников, чётких сроков и промежуточных результатов. На данном уровне можно говорить о формировании самоконтроля и анализа действий обучающихся по созданию книги, а также ряда других регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Уровень предполагает определённую готовность классного руководителя к организации совместной деятельности, возможно, создание и реализация специальной программы внеурочной деятельности, которую, не мудрствуя лукаво, можно наименовать, например, «Пишем/создаём книгу класса»  и смело включить в основную образовательную программу школы.

Третий уровень: структурный с элементами системы.  Предполагает высокий уровень ответственности обучающихся за результаты командной работы в урочной и внеурочной деятельности. В свою очередь, педагог уже более определённо планирует результаты позитивных изменений  ключевых качеств характера и деятельности школьников (приобретение волевых качеств,  навыков творческой самостоятельности в командной работе и др.). Всё перечисленное  требует специальной подготовки учителей.

Характерным для данного уровня является создание надёжных механизмов и структур (например, транслируемая и возобновляемая в любом классном коллективе технология работы редакционного совета Книги класса) гарантирующих позитивные результаты, как в работе детей – готовые книги высокого качества и интересного, глубокого содержания, так и в работе педагога – диагностируемые педагогические результаты: сформированные универсальные учебные действия и результаты воспитания (например, готовность неформально помогать слабым ученикам класса, высокая мотивация к продуктивной деятельности, в которой идёт преобразование «сырого» материала для книги в готовые части и главы (не путать с такой же деятельностью в дошкольном образовании!), позитивное отношение к командной/коллективной работе и др.).

Четвёртый уровень: системный. На ряду со всеми позитивными признаками, характерными для предыдущего уровня, на данном уровне «Книга класса» становится надёжным (однозначно гарантирующим результат вне зависимости от особенностей конкретного класса) инструментом и используется педагогическим коллективом целенаправленно для формирования  и диагностики навыков жизненной, социальной, учебной, деятельностной самостоятельности. Система может быть выстроена таким образом, что при минимальных усилиях педагог (классный руководитель) может получить максимальные результаты обучения и воспитания. Для четвёртого уровня характерна технологичность. Наиболее эффективной технологией можно считать четырёхактную (проектирование деятельностьрефлексия деятельности, включающая анализ и выявление причин ошибок и затруднений и перепроектирование дальнейших действий – усовершенствованная деятельность) организацию как индивидуальной, так и совместной коллективной активности обучающихся.

Ну а для начала самый простой организационный алгоритм, который может быть реализован на классных часах или иных мероприятиях, которые вы спланируете для работы над вашей Книгой класса:

  • Предложить классу обсудить идею книги, что и как они хотят рассказать о себе, о классе (о том, что уже произошло и происходит, и о том, что ещё произойдёт). Важно выбрать и назвать главное для учеников, пусть обоснуют свои предложения. Идей может быть несколько, необходимо их зафиксировать и выбрать (например, большинством голосов) ту, которая ляжет в основу вашей книги. А может случиться и так, что несколько идей придётся предложить вам, но окончательный выбор всё-таки за учениками.
  • Итак, идея есть. Дальше нужно раскрыть её через примерное содержание книги, пусть сначала оно будет немного фантастическим. На данном этапе это допустимо, в процессе работы содержание будет корректироваться учениками под вашим руководством.
  • Следующим этапом должно быть определение задач (промежуточных результатов) и шагов (последовательности действий) работы над текстами книги.
  • Дальше должны быть распределены обязанности и назначены ответственные, а также выбрана редакционная коллегия, как организующая и движущая сила в работе над книгой.
  • Сколько бы времени на книгу ни было, а мы уже говорили, что работать над ней можно в течение целого учебного года или даже больше (ведь не исключается ситуация, что книгу вы готовите со 2-го по 4-ый или с 10-го по 11-ый класс), спланировать это время и составить график подготовки материалов для книги обязательно. При этом каждый из участников должен знать сроки и границы своей ответственности, а также результаты, которые будут с него всем классом спрошены – книга ведь общая. Ну, и конечно, в плане предусматриваются «контрольные точки», т.е. приёмка промежуточных результатов, контроль их качества и обсуждение и внесение возможных и необходимых поправок к плану и результатам общей работы (см. п. 2).
  • Конечно, хорошо предусмотреть возможные трудности на намеченном пути и сразу решить, как будете поступать в случае их возникновения. Кто, кого и как подстрахует, где заложить резерв времени или сил, у кого просить помощи. Ясно, что всего предусмотреть не получится и будут возникать вопросы, которые необходимо будет решать совместно уже в ходе работы, но опыт такого согласования важно иметь уже в самом начале.
  • Если все пункты вами выполнены, остаётся только следовать принятому плану и обязательствам.

В приведённом алгоритме почти не отражена собственно педагогическая составляющая работы, но, следуя ему, вы сможете уверенно начать работу. А по вопросам, которые у вас будут возникать на сайте Всероссийской школьной летописи (http://school-letopis.ru/) будут организованы виртуальные консультации (по часто задаваемым вопросам), возможны сопровождение, поддержка и обучение классных руководителей, педагогов-предметников и руководителей школьных информационных центров (библиотек), завучей. Кроме того, мы будем информировать вас о событиях и конкурсах в рамках общенационального проекта «Всероссийская школьная летопись. Книга класса», а также освещать уже прошедшие события в рубрике «Хроники Всероссийской школьной летописи».

Команда общенационального проекта «Всероссийская школьная летопись. Книга класса» желает вам счастливых открытий и

творческих удач!

Консультант

проекта «Всероссийская школьная

летопись. Книга класса»

Шелкунова Татьяна

"ТОЧНЫЕ НАУКИ" Центр довузовской подготовки г.Калининград Добавлено: 16 ноября 2017 6:55

Тематическая школьная олимпиада
"ТОЧНЫЕ НАУКИ"
Центр довузовской подготовки г.Калининград
Ваши результаты и Диплом за 1 день
 
Уважаемые педагоги и воспитатели, учащиеся и родители!
Для удобства  пользователей мы разработали новый функционал. 
При составлении заявки, материалы отправляются как на Вашу почту, так и на сайт.
Скачать материалы Вы можете введя номер заявки и код куратора 
в модуле Ввод работ.
А еще, мы пригтовили для Вас новые дипломы и напоминаем, что
прием заявок на зимнюю сессию, ведется до 25.12.2017г.
 
 

Предметные олимпиады по областям науки

   
Физика Математика Информатика Химия

 

Правила участия

 
 
 

Уникальные вопросники

Уровень вопросов всегда высокий, а проверка ответов многогранная

 
 

Минимальные сроки обработки материалов!

Вы получите нужные вам вопросники в кратчайший срок

 
 

Удобный ресурс

После первого заполнения анкеты вы сможете делать заявки, не вводя свои данные повторно

 
 

Дипломы-онлайн

Мы отправляем электронную версию диплома на Ваш емейл

 
 

 

Оставить заявку

 
 

Центр довузовской подготовки

Тематическая школьная олимпиада "ТОЧНЫЕ НАУКИ"

fizmat-five.ru

phone

+7 (4012) 39-10-16

г.Калининград 236015 а/я 233

admin@fizmat-five.ru

 
 
 
 

Уважаемый клиент, Вы получили это письмо, так как являетесь пользователем fizmat-five.ru

Если вы не хотите получать рассылку, нажмите на ссылку отписаться

Фестиваль «День независимости». Начни свой путь к финансовой независимости! Добавлено: 6 ноября 2017 10:25

Приложение 1

Ты активен, любознателен и хочешь выделяться среди сверстников? Отлично, теперь у тебя есть такая возможность. Научимся разбираться в таких сложных финансовых терминах как кэшбэк, овердрафт, депозит вместе!

Мы приглашаем школьников 8-11 классов принять участие в фестивале по финансовой грамотности «День независимости», который пройдет 17-18 ноября в Пятигорске на базе Северо-Кавказского инстиутта – филиала РАНХиГС.

 «День независимости» – это:

  • Деловая игра, в которой ты «поедешь» на конкурс блогеров в Санкт-Петербург. Конечно же, в путешествии не обойтись без приключений и использования банковских карт.
  • Настольные игры. Ты сможешь устроиться на работу, купить машину, взять и отдать кредит, а также научишься безошибочно определять эмблемы государственных органов.
  • Викторины. Обучишься финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев и решишь несколько задачек по математике, которые помогут научиться экономить.
  • Пазлы, раскраски-котики, видео, памятные призы и многое другое.

Собери команду из 4 друзей и 1 педагога (позови любимого учителя) - зарегистрируйся на нашем сайте финграмфест.рф. Поторопись, количество мест ограничено!  Подробная информация и адрес проведения на сайте финграмфест.рф.

По вопросам участия в Фестивале обращайтесь к сотрудникам ЗАО «ПАКК»:

         Консультанту Гридасовой Дарье, эл. адрес: gridasova@pacc.ru; тел.: 8 (800)707-03-13,

8 (495) 212-05-78;

         Координатору Фетисовой Кристине, эл. адрес: fetisova@pacc.ru; тел.: 8 (800)707-03-13,

         8 (495) 212-05-78.

По вопросам организации и проведения Фестиваля в городе Пятигорске:

         Ступниковой Оксане Емельяновне, руководителю РМЦ по Ставропольскому краю, эл. адрес: oks-ev@yandex.ru; тел.: 8-928-304-63-79.

Участие в проекте "Всероссийская школьная летопись" Добавлено: 13 ноября 2017 7:53

Тема: 

Уважаемые коллеги!

 

В этом году фонд “Живая классика” запускает новый проект - “Всероссийская школьная летопись”.

Всероссийская школьная летопись» это образовательный проект, в рамках которого школьники смогут в течение года создавать собственные коллективные книги, состоящие из школьных историй, рассказов, стихов, анкет, портретов одноклассников. Один бесплатный экземпляр книги будет поступать в школьную библиотеку, а два храниться в Книжной палате и Российской государственной детской библиотеке. Из книг, написанных одноклассниками, сложится летопись, которая даст обширный материал для исследователей. Сами же книги не только сохранят воспоминания о времени, проведенном в школе,  но и помогут учителю решить целый ряд педагогических задач.

Проект получил поддержку Министерства образования и науки Российской Федерации, о чем сообщила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ Ирина Тараданова на пресс-конференции, посвященной старту проекта: «Данный проект является замечательной методической находкой для педагога. <..> С точки зрения Министерства образования и науки – это очень важный и полезный проект, который позволит и разнообразить внеурочную деятельность и наши школьные будни».

Проект также был поддержан Агентством стратегических инициатив.

Мы очень ждем Ваших заявок на участие в проекте и со своей стороны готовы оказать всяческую организационную и методическую помощь.

Официальный сайт проекта - school-letopis.ru

 

С уважением,

Кураторы проекта “Всероссийская школьная летопись”

Учисьучись © 2016 г.